Инновационное программное обеспечение
и услуги для производственных компаний

DIRECTUM

DIRECTUM - система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях совместной деятельности.

Система DIRECTUM соответствует концепции ECM (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами. При этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. DIRECTUM обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов на основе workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Опора на российские стандарты в сфере делопроизводства, постоянное совершенствование технологий и партнерство с ведущими разработчиками и интеграторами гарантируют максимальный эффект от внедрения системы DIRECTUM.

Система DIRECTUM включает 8 основных модулей:

На базе системы DIRECTUM также разрабатывается широкий набор бизнес-решений. Каждое бизнес- решение направлено на охват конкретной бизнес-задачи и достижение заданного бизнес-эффекта в минимальные сроки и с минимальными начальными инвестициями.

 


Управление электронными документами

  • создание и хранение различных неструктурированных документов (Офисные приложения, графические и медиаматериалы, чертежи и пр.);
  • версии документов и ЭЦП;
  • поддержка жизненного цикла документов;
  • назначение прав доступа;
  • ведение истории работы;
  • полнотекстовый и атрибутивный поиск документов. Управление деловыми процессами
  • поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях жизненного цикла (docflow);
  • выдача электронных заданий и контроль их исполнения;
  • взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов;
  • поддержка свободных и жестких маршрутов (workflow).

Канцелярия

  • полное соответствие ГСДОУ;
  • ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации;
  • рассылка и контроль местонахождения бумажных документов;
  • организация обмена электронными документами с ЭЦП между организациями.

Управление совещаниями и заседаниями

  • организация подготовки, проведения совещаний и заседаний (согласование места и времени, состава участников, повестки);
  • формирование и рассылка протокола;
  • контроль исполнения решений совещания (заседания).

Управление взаимодействием с клиентами

  • ведение единой базы организаций и контактных лиц;
  • ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами;
  • сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями;
  • планирование маркетинговых мероприятий; анализ их эффективности.

Управление договорами

  • согласование и регистрация договоров и сопутствующих документов;
  • ведение реестров документов, обеспечение оперативной работы с ними.

Обращения граждан и организаций

  • организация работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в государственных организациях и на крупных предприятиях.

Управление показателями эффективности

  • оперативный контроль и анализ бизнес-процессов предприятия по ключевым показателям эффективности с поддержкой сбалансированной системы показателей (BSC).

Возможности системы существенно расширяются благодаря следующим компонентам:

Платформа и сервисы:

  • Предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder. Модификация и разработка новых карточек электронных документов, справочников, отчетов, блоков типовых маршрутов; встроенный язык программирования ISBL; интеграция с другими системами.
  • Службы файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services). Управление хранением большого объема данных в единой системе; архивное хранение документов; настройка политик хранения, обеспечивающих автоматическое перемещение данных по хранилищам; работа с медиаданными.
  • Службы ввода документов (DIRECTUM Capture Services). Массовый ввод документов в DIRECTUM с различных источников (сканеры, МФУ, файловая система, факсы, электронная почта и т.д.).
  • Службы преобразования документов (DIRECTUM Transformation Services). Преобразование документов в другие форматы, извлечение из документов полезной информации.

Интеграционные механизмы:

  • Набор средств интеграции (DIRECTUM Integration Toolset). Легкая интеграция с финансово- учетными, ERP и другими информационными системами предприятия: двухсторонняя синхронизация справочников, включение объектов системы в workflow, работа с документами из сторонней системы.

Варианты работы с системой:

  • Веб- и мобильный доступ. Работа с электронными документами, задачами и заданиями через любые веб-браузеры с любых устройств.
  • Портальные компоненты DIRECTUM для SharePoint. Набор готовых компонентов и интеграционных механизмов, обеспечивающих синхронизацию данных системы DIRECTUM и портала на базе Microsoft SharePoint
  • Быстрая идентификация документа DIRECTUM RapID. Маркировка документа штрих-кодом и быстрый поиск электронного документа по его бумажной копии.
  • DIRECTUM OverDoc. Просмотр, редактирование и подписание документов ЭЦП вне системы DIRECTUM для обмена между разными организациями; распространяется бесплатно.

Организация удаленной работы:

  • Службы взаимодействия систем DIRECTUM (DIRECTUM Intersystem Cooperation Services). Обеспечение сквозных процессов, передачи документов с ЭЦП и обмена данными между независимыми системами DIRECTUM.
  • Сервер репликации. Создание территориально распределенных систем, обменивающихся данными в режиме off-line; иерархическая система вторичных серверов; настраиваемый состав реплицируемых данных. 

Новости

© 2010 О компании     Cистема QAD EA     EDI решения     MMOG/LE     DIRECTUM     Услуги     Отрасли     Контакты
Разработка сайта
Разработка сайта WebCait.Ru