Инновационное программное обеспечение
и услуги для производственных компаний

Darwin и Darwin Web


 

Продукт DARWIN позволяет поставщикам получать заказы партнеров в электронном виде и отправлять обратно уведомления об отгрузке (ASN, Advanced Shipping Notice) и другие документы, связанные с выполнением заказов.
DARWIN - это гибкий продукт, который, благодаря своей простоте в использовании и обширному набору функций, позволяет использование в компаниях разных по размеру и разных по объемам передаваемой информации.

 

Возможности:
• Связь посредством протокола OFTP
• Подтверждение отправки (на базе штрих-кода)
• Формирование уведомлений об отгрузке (ASN)
• Печать транспортных этикеток
• Печать документов и отчетов в бумажном виде
• Автоматическое формирование упаковок для отгрузки
• Настройка правил взаимного содействия и ведение реквизитов контрагентов

Связь посредством OFTP
DARWIN использует свою собственную коммуникацию, что позволяет получать заказы партнеров отдельно. Для обеспечения связи DARWIN использует протокол OFTP, который является доминирующим в Европе в области обмена документами в форматах соответственно общепринятым мировым стандартам.

Формирование Уведомлений об отгрузке (ASN)
Документ "Уведомление об отгрузке" (ASN) является ключевой информацией, связанной с выполнением заказов. DARWIN позволяет формировать ASN в форматах, определенных партнерами, используя информацию, содержащуюся в заказах. В процессе формирования нужно просто подобрать заказ и подтвердить отправку – вся информация об упаковке генерируется автоматически с помощью системы DARWIN согласно подготовленной и настроенной бизнес логике .

Последовательность
DARWIN позволяет обеспечивать работу с многочисленными партнерами, используя единый совместимый пользовательский интерфейс. Вместо того, чтобы использовать разные варианты интернетовских систем для разных партнеров, с различными интерфейсами и разными уровнями поддержки, DARWIN дает возможность взаимодействия с партнерами в единой общей среде.

Реквизиты контрагентов
DARWIN сконфигурирован для работы с несколькими торговыми партнерами в области розничной торговли и в автомобильной промышленности. Для каждого партнера отдельно можно указать целый ряд реквизитов и параметров, требуемых для успешного взаимодействия с партнерами, например:

• Сообщения
• EDI коды
• Адреса заводов / получателей

• Условия транспорта
• Печатные документы и др.

Существует четыре приложения системы DARWIN, для выполнения различных задач компании, позволяя обрабатывать различные области процесса формирования заказа.
 
Administrator/Администратор – данное клиентское приложение не вовлечено в ежедневный процесс обработки заказа, но обеспечивает основные данные о клиентах и их деловых требованиях, продуктах и упаковке и, если используется, данных по коммуникации. Процесс конфигурации был автоматизирован в максимально возможной степени, чтобы сэкономить время пользователя, но все же небольшое количество конфигурации потребуется.

 

 

 

 

 

 Order processing/Обработка заказов – данное клиентское приложение позволяет пользователю просматривать все заказы в системе и работать с данными заказами. Строки заказа могут быть подтверждены, исправлены, созданы вручную, отобраны для включения в отгрузку и проинвойсированы. Отгрузки могут быть исправлены, отправлены и проинвойсированы. Печатные документы, в соответствии с определенными требованиями клиента, могут быть выполнены для сопровождения товаров.

 

 

 

 

 

 
Despatches/Отгрузки - это специальное приложение, предназначенное для использования в отделе Отправки, предлагает более простой интерфейс, который только выполняет ключевые функции отправки. Интерфейс сосредотачивается исключительно на задаче отправки отгрузок и управляется клавиатурой, а не мышью. Существует возможность проверить данные каждой отгрузки  для пользователей с радиочастотным сканером штрих-кода.

 

 

 

 

 

 
Invoices/Счета – данное клиентское приложение позволяет пользователю просматривать все счета в системе, и те, которые были созданы в приложении по заказам, с выставленными автоматическими счетами от клиентов. Счета  могут также быть созданы вручную, исправлены и отправлены клиенту.


 

РЕШЕНИЕ WEB EDI

Компания «Data Interchange», дополнительно к существующим и повсеместно используемым программным продуктам, создала коммуникацию посредством Web EDI, исходя из существенно возросшего использования сети Dinet, а также в связи с пожеланиями ряда существующих клиентов в отношении возможности использовать EDI-решение небольшими и находящимися в стадии становления компаниями, с возможностью доступа на любом компьютере, не устанавливая программное обеспечения и затрачивая меньшие капиталовложения при использовании EDI коммуникации.

OEM-производители, требуя от своих поставщиков использования электронного обмена данными (EDI) как правило, всегда сталкиваются с множеством препятствий в отношении внедрения EDI у поставщиков.

Для решения данного вопроса на первоначальном этапе может быть использовано решение Web EDI. Данное решение является частью DINET VAN, поставщикам предоставляется прямой доступ к вебсайту, где они могут видеть все их заказы и распоряжения, печатать сообщения, создавать транспортные этикетки и уведомления об отгрузке.

Поставщики обращаются к вебсайту, используя пользовательский логин и пароль, который отправляется по электронной почте. Не требуется устанавливать и конфигурировать программное обеспечения для EDI. Соответственно, пользователям требуется только интернет-подключение и современный web-браузер. Любые сообщаемые изменения EDI спецификаций незамедлительно обрабатываются.

Таким образом, наше решение для Web EDI действует как центральная точка коммуникации между производителями и их поставщиками. Уведомления, сообщения и загрузка являются доступными для всех поставщиков, использующих довольно простой в использовании интерфейс. Осуществляется мгновенный 100%-ый электронный обмен данными и осуществляется поддержка процесса осуществления заказов.

С решением для Web EDI, выполняемым Data Interchange, можно немедленно начать выполнять электронный обмен данными с торговыми партнерами и данный обмен, при этом, осуществляется по чрезвычайно конкурентоспособной стоимости.
Наш Web EDI позволяет вступать в торговые отношения со многими различными производителями и розничными продавцами. Все это возможно благодаря использованию пользовательского интерфейса, который предварительно конфигурируется под бизнес-процессы каждого из торговых партнеров.

  • Управляемое решение
  • Отсутствует необходимость в установке и обслуживании программного обеспечения
  • Web EDI всегда использует последние торговые стандарты партнера
  • Отправка уведомлений по электронной почте
  • Отчеты/сообщения в формате PDF
  • Создание транспортных этикеток
  • Создание ASN (уведомлений о поставке)
  • Создание счетов
  • Автоматическое определение упаковки отгрузки
  • Единый пользовательский интерфейс для всех торговых партнеров
  • Конкурентоспособная стоимость

Darwin в сравнении с Darwin Web

Функционал Darwin Darwin Web
Полные функциональные возможности Darwin по управлению заказами Да Да
Отчеты и печать этикеток Да Да
Необходимость инсталляции на аппаратных средствах заказчика Да Нет
(нужен только интернет и веб-браузер)
Возможность интеграции с внутренней системой Возможно Нет

 

© 2010 О компании     Cистема QAD EA     EDI решения     MMOG/LE     DIRECTUM     Услуги     Отрасли     Контакты
Разработка сайта
Разработка сайта WebCait.Ru